Женщины в Сети. Удивительные чаты

300 440
© 2012 Thinkstock 
Женщин в так называемых "социальных сетях" на сегодняшний день насчитывается несколько сотен миллионов. Там же и мужчин насчитывается несколько сотен миллионов. Равенство практически полное.

Однажды как-то так произошло, что в одной социальной сети на одну женщину оказалось больше. Но уже к вечеру того же дня равенство восстановилось, а сама эта женщина из социальной сети вышла прямиком замуж, и с мужем уехала к нему в Тамбовскую область, где никакого Интернета нет, а есть только облака, леса дремучие, грибы толстые, ягоды вкусные, дождики затяжные, и лягушки на болоте так громко квакают в их брачный период, что окна в доме приходится закрывать.

История этой женщины для любой социальной сети не очень характерна. И не потому, что в Тамбовскую область никто не уезжает на ПМЖ, а потому что сколько их, этих сетей, подсчитывать никто не берётся. И смысл нахождения женщин в них не всегда предсказуем, хотя и бродит по сетям анекдот: "Ты где так поздно шлялась?" — "В сети." — "А я-то думал!".

Подозрения фигуранта этого анекдота основаны практически ни на чем. Он думал, что она была там, где обычно бывают женщины, возвращающиеся поздно домой. А она там не была. Она была там, где ежедневно бывают сотни миллионов женщин всех возрастов и национальностей, личных пристрастий, очень разные по фигуре и цвету волос, но все со своим личным взглядом на жизнь. Она, героиня вышеприведенного анекдота, была в своём виртуальном мире, и было ей там интересно.

Психологи утверждают: женщины уходят в этот мир из-за острых проблем с живым общением. Таких большинство. А меньшинство уходит туда же из-за ещё каких-то проблем. Что за проблемы такие и каковы они из себя — понять до конца никто не может. Сами женщины на этот вопрос отвечают просто: "У нас, женщин, их навалом. Побольше, чем у мужчин!".

Принижать какую-либо из них, сводить к банальному обсуждению вопроса "какие трусики в этом сезоне самые модные?" не относится к занятиям благородным. Вмешиваться в сугубо дамские дела — тоже не всем позволительно. Достаточно сказать, что в одной социальной сети один мужчина попытался встрять в довольно-таки жаркое какое-то женское обсуждение, но был с позором изгнан за пределы этой сети, и теперь он в молчании обходит её стороной.

Неподпускание на пушечный выстрел всяческих навязчивых мужиков, не разбирающихся ни в чем, а уж тем более в женщинах, характерно для так называемых "женских социальных сетей". Это, на наш взгляд, справедливо.

Учитывая то, что в этих сетях женщины в очень свободной, импровизированной манере обсуждают свои вопросы и весьма преуспевают на этом поприще. Они там во всё углубляются, всё всячески обсасывают, моделируют, прогнозируют и вытаскивают на свет божий такое, что не до конца понятно им самим. И это, на наш взгляд, опять справедливо. Ибо если даже женщине что-то заранее до конца понятно, то что же тогда обсуждать?

630 260
© 2012 Thinkstock 

Однако современный мир настолько велик и сложен, что каждому позволительно в этом мире не удивляться ничему. Женщины, тем не менее, удивляются, что удивительным образом сочетается со всем, что ни есть самого удивительного в социальных сетях.

Вот я. Я однажды случайно попал в одну социальную сеть. И вскоре (следом за женщинами) очень стал удивляться. Я был, к примеру, поражён тем, откуда взялось у современных женщин в их домах и квартирах такое количество попугаев. Кошек и собак тоже хватает, но почему попугаи? Не поняв ничего, я бросился отыскивать признаки чего-нибудь ещё. И был удивлён тем, что и детей в домах и квартира тоже не так уж мало. Иногда вдруг тенью проходил какой-нибудь муж, но чаще на передний план выдвигалась хохочущая подруга, с которой женщина сфотографировалась на фоне американского небоскрёба, итальянского Колизея, огромного белого корабля или египетской пирамиды.




ЖЖ
facebook

 1  2
Страницы
Владимир Вестер • 28.09.2012
Версия для печати cсылки по теме: психология, отношения, они о нас, мечты и желания, интернет, досуг, взгляд и позиция


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2020.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru