КОМФОРТНЫЙ ОБРАЗ. Причёска настроения

320 400
© 2014 Thinkstock 
Есть мнение, что то, как мы выглядим, является отражением нашего внутреннего настроя, настроения и самоощущения. Аксиома, пожалуй. Поэтому цвет волос я меняла не раз и не два. Первый опыт, как водится по причине возраста, был самым радикальным: из длинноволосой (по пояс) шатенки (русый с рыжеватыми вкраплениями) я в одночасье (вернее за две недели — так требовал технологический процесс) превратилась в не менее длинноволосую блондинку. В тот момент мне было двадцать лет. Я заканчивала получать высшее образование, делала первые шаги в карьере.

Хоть блондинки и считаются существами лёгкими, мягкими и, хотя бы капельку, глуповатыми, смена имиджа, как ни странно, помогла мне и быть, и казаться более уверенной в себе. Более сильной. Внешне и внутренне.

Вскоре после смены цвета волос в моей жизни наступили времена "корпоративных джунглей", предполагающие лаконичность причёски и тотальность дресс-кода. Несмотря на то, что с понедельника по пятницу "шишка" и "ракушка" были моими главными причёсками, мне в моём цвете и длине (почти по пояс) было удобно, органично и комфортно. Даже несмотря на то, что мой светлый образ требовал, как минимум, пяти часов времени ежемесячно и весьма негуманной суммы денег. Потому что быть той самой "пергидрольной блондинкой" в мои планы совершенно не входило.

Именно в образе длинноволосой блондинки (мои американские коллеги за глаза называли меня Курни) я и познакомилась со своим мужем. Скандинавом. Датчанином. Не думаю, что цвет волос сыграл в этом какую-то особенную роль. Скорее, сыграло роль моё внутреннее, подкреплённое и усиленное моим внешним. Как говорится, талисман помогает ровно настолько, насколько мы в него верим. А я нравилась себе со светлыми волосами. И верила в себя. Поэтому и пасьянс сложился.

Дания — это, всем известно, страна непуганых блондинов и блондинок. В нулевые (а именно тогда я познакомилась со своим мужем) последствия глобализации на родине Андерсена ещё не так бросались в глаза, как в наши дни. Белый цвет не только преобладал, но и доминировал. Картинка групп детсадовских ребятишек — белоснежно-пушистых одуванчиков, идущих по улице со своими воспитателями — была для меня таким же ярким впечатлением, как и наблюдение за стильными датчанками из "Большого Города".

И вот парадокс: быть блондинкой в сообществе блондинов мне показалось скучным. К тому же датские мастера не приучены (в отличие от российских или южно-европейских мастеров) практиковаться с радикальной сменой цвета. Одно дело блондинку покрасить в блондинку, а другое — покрасить не блондинку так, чтобы все были уверены, что она — натуральная блондинка. Или почти натуральная.

630 300
© 2014 Thinkstock 

Поэтому посещение датской парикмахерской походило на русскую рулетку. Пятьдесят процентов, что всё получится, а на другие пятьдесят — что нет. Такая погрешность никак не радовала. Поэтому снова захотелось перемен. Результатом стало возвращение в родной цвет волос и длина чуть ниже плеч. И я снова чувствовала себя органично и комфортно. Как всегда. И даже несколько лет прекрасно прожила в своём родном цвете.

Но вот незадача: почему-то никто не верил, что этот цвет — мой родной. "Никто" — это я, конечно, утрирую, но курьёзы случались регулярно. "Какой симпатичный цвет ты выбрала!" — со знанием дела комментировал причёску мой хороший знакомый со времён "почти натуральной блондинки". "Спасибо, это мой натуральный цвет", — отвечала я. "Нет! Не может быть!" "В смысле “не может быть”?" "Я помню твой натуральный цвет!" "Это какой же?" — с ироничным прищуром спросила я.




ЖЖ
facebook

 1  2
Страницы
Марина Йоргенсен • 29.08.2014
Версия для печати cсылки по теме: настроение, мысли, время, волосы, взгляд и позиция


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2021.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru