Остаться в живых. Новогодний корпоратив

280 450
wikipedia.org 
Новогодний корпоратив - это как волшебная палочка, если взмахнуть ей правильно, то могут исполниться многие ваши желания. А если махать ей без остановки и как попало, то можно и работы лишиться. Честно говоря, новогодний корпоратив - это больше испытание, чем веселье и радость, конечно если фирма, где вы работаете, не принадлежит вашему папе или мужу, а генеральный директор компании не ваша матушка. Если вы честный наемный работник, то пришла пора научиться пользоваться волшебной палочкой правильно, чтобы не только остаться после корпоратива в живых, но и получить продвижение по карьерной лестнице или хотя бы остаться на прежних позициях с хорошей перспективой на будущее.

Среднестатистическая компания, как правило, на Новый год арендует небольшой ресторан или большое кафе или отправляется всем составом на турбазу за город. Некоторые правила могут быть полезны для всех.

Волшебная палочка, взмах первый. Правильно одеться.

Наряд иллюстрирует не только внутренний мир девушки, но и ее характер, личность, именно поэтому подходить к выбору вечернего платья необходимо с максимальной осторожностью.

Чем откровеннее вечерний наряд, тем ниже должность. Каждая девушка выбирает новогоднее платье исходя исключительно из собственного вкуса и финансовых возможностей, но при этом секретарша может позволить себе прийти в ультра-мини и прозрачной майке, а вот финансовому директору придется как минимум прикрыть колени и грудь.

Волшебная палочка, взмах второй. Правильно прийти.

Опоздать к началу торжественного вечера может себе позволить исключительно руководитель компании, да и то, если у него на это есть уважительная причина. Что же касается всего остального коллектива, то новогодний корпоратив – это мероприятие, имеющее своей целью сплочение команды и позитивное общение коллег в неформальной обстановке. Поэтому не стоит выходить за рамки приличий, конечно если вас интересует результат.

Волшебная палочка, взмах третий. Правильно общаться.

Идеальные темы для новогоднего корпоратива - это погода, природа, Дед Мороз, Снегурочка, гороскопы на год грядущий и гимн компании, который можно петь, проходя мимо генерального директора. Если очень хочется карьерного роста или повышения зарплаты, можно даже коснуться рабочих тем, но только совсем чуть-чуть, чтобы не показаться навязчивой.

Чего точно не стоит делать, так это рассказывать коллегам о своей личной жизни или пытаться разузнать их семейные тайны и детали любовных интрижек, а тем более спрашивать у исполнительного директора компании, зачем он сбрил усы. Не стоит также сплетничать вообще и обращать внимание коллектива на то, что главный бухгалтер обнимается с секретаршей директора, в частности. Беседовать лучше исключительно на отвлеченные темы, не обсуждая, кто и в чем пришел, кто и что пьет, кто и как на кого смотрит.

630 300
wikipedia.org 

Волшебная палочка, взмах четвертый. Правильно пить.

Существует волшебная формула распития спиртных напитков на корпоративах, которая гласит, что количество выпитого спиртного прямо пропорционально количеству глупостей, совершенных на офисной вечеринке. Чем больше спиртного, тем больше глупостей, там, где шампанское течет рекой, глупости совершаются лавинообразно. Специалисты советуют за вечер выпивать не более двух-трех бокалов вина при условии, что вы можете полностью себя контролировать.

Хмельные откровения, выяснения отношений с коллегами и руководством, "ты меня уважаешь?" и прочие пьяные разборки заканчиваются, как правило, на следующее утро приказом об увольнении. И еще, как правило, все служебные романы начинаются на корпоративах, а заканчиваются в кабинете директора по персоналу, объяснительными о некорректном поведении в офисе. Проще говоря, "пить надо меньше" или лучше совсем не пить, разве что сок.




ЖЖ
facebook

 1  2
Страницы
Елена Гордина • 29.12.2016
Версия для печати cсылки по теме: рекомендации, праздники, Новый год


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2019.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru