]]>
]]>

„айное наслаждение. Ќаучитесь правильно выбирать

¬ нашей жизни, кроме родителей и места рождени€, мы выбираем все Ц от автомобил€ до одежды. Ќо чаще всего Ц выбираем продукты. «десь от нашего выбора зависит не только здоровье, но и наслаждение. ’отите получать удовольствие от ча€ Ц научитесь правильно выбирать. ƒл€ этого достаточно придерживатьс€ нескольких основных правил.

” кого покупать

–ынок есть рынок, и поэтому не лишним будет напомнить, что на нем присутствуют и недобросовестные производители. ѕоэтому, чтобы не нанести вред ни кошельку, ни здоровью, зеленый чай следует покупать только тех брендов, которые давно присутствуют на рынке.  ак правило, крупные компании забот€тс€ о своей репутации Ц потер€ешь репутацию, потер€ешь клиента, а следовательно, и прибыль.

630 300
© 2014 Thinkstock 

√де

Ћучше всего покупать чай в специализированных чайных магазинах, где продаетс€ качественный продукт, и только на вес Ц так вы воочию сможете убедитьс€, за что платите. Ќо бывает, что такой возможности там, где вы проживаете, нет. ¬ этом случае приобретайте только крупнолистовой чай, так как в чайные пакетики часто складывают отходы, которые образуютс€ при обработке чайного листа, и нередко примеси листьев других растений.

“олько светлый зелЄный чай можно считать качественным. ≈сли он тЄмный, гр€зно-зелЄный, не покупайте его, не поленитесь и идите в другой магазин. ѕотому что чай такого цвета нельз€ считать хорошим чаем Ц его либо пересушили, либо неправильно хранили, вследствие чего он и испортилс€. —амым лучшим считаетс€ чай фисташкового цвета, с золотистым оттенком.

„то должно быть на указано упаковке

—уществует множество способов маркировки и классификации ча€ и св€занных с этим терминов и сокращений. –азличные аббревиатуры, указанные на упаковках ча€, не всегда пон€тны покупателю. –асшифруем некоторые из них.

”паковка может быть м€гкой (целлофан), картонной, керамической, жест€ной, дерев€нной.  ак правило, лучшие сорта прин€то расфасовывать в более дорогую упаковку.

Ќа упаковке должно быть указано следующее:

- страна - производитель ча€ (может быть указана только страна, в которой произрастает чай).
- где упакован чай (может быть указана страна - производитель данной марки ча€).
- тип ча€ - черный, зеленый, полуферментированный (оолонги) или ароматизированный; трав€ные сборы, чайные напитки (матэ, каркадэ, ройбос и т.д.).

≈сли хот€ бы одна из указанных маркировок отсутствует Ц перед вами подделка.

630 300
© 2014 Thinkstock 

 лассификаци€ черного и зеленого ча€

 ак черные, так и зеленые чаи могут быть: а) рассыпными (листовыми или гранулированными), б) ароматизированными, в) пакетированными, г) прессованными, д) экстрагированными.

„ай бывает крупнолистовой, мелколистовой или гранулированный: листовой (leaf), ломанный (broken), мелкий (fannings), крошка (dust).

¬  итае, прин€тую систему стандартизации зелЄных чаЄв, можно условно разделить на три группы:

"—енча" (Sencha) Ц т. н. "бровевидные" чайные листь€, скрученные подобно чЄрному чаю, изогнутые и своими очертани€ми напоминающие бровь.

"’усон" (YH) - название означает, что чайные листь€ были собраны до сезона дождей. ћожет быть очень хорошего или, наоборот, весьма посредственного качества.

"√анпауда" (GP) - чайные листь€, плотно скученные в шарики. ћожет быть, крупным и мелким.




∆∆
facebook

 1  2
—траницы
Ѕ. ‘. —троганов • 30.01.2017
¬ерси€ дл€ печати cсылки по теме: напитки


ћобильна€ верси€
ѕоиск по женскому журналу:






© —уперстиль ∆енский журнал 2005-2021.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

¬се права на материалы, наход€щиес€ на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охран€ютс€ в соответствии с законодательством –‘, в том числе, об авторском праве и смежных правах. ѕри любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru об€зательна.

– на правах рекламы


]]>
–ейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100 ]]>