ВЫКУП КОНФЕТАМИ. Сладкие ужасы Хэллоуина

Повтор публикации от 31 октября 2016 г.

280 450
Runika > Halloween 2013 
В самых первых числах сентября, когда школьники едва приступают к первым урокам, полки североамериканских магазинов потихоньку начинают завоёвывать атрибуты самого страшного праздника года. В витринах ненавязчиво появляются скелеты и оскалившиеся тыквы, а родители и дети начинают придумывать костюмы для вечеринок в честь Хэллоуина.

Возможно, многим из них даже не интересна предыстория Дня всех святых, восходящая к кельтским суевериям, что один день в году души умерших могут проникать в мир живых и приносить с собой беду.

Сегодня индустрия производства всевозможных хэллоуиновских аксессуаров плотно заняла свою нишу и весьма успешна. Начнём с того, что ни одно учебное заведение не обходит этот праздник своим вниманием. Где-то мероприятия более насыщенны, где-то менее, но без вечеринок в честь жуткого события не получается пережить Хэллоуин. Интересно, что большинство организаций (будь то банк, государственная служба или офис частной фирмы) не только не запрещают, но и всячески поддерживают идею праздника, разрешая своим сотрудникам в этот день наряжаться в страшные костюмы. И делается это именно для поддержания здорового психологического климата в коллективе.

Мрачная тема не миновала и телевизионные шоу. "Мыльные" оперы, детективные сериалы, мультипликационные фильмы обязательно имеют в своём арсенале несколько эпизодов на заданную тему. Это если не вспоминать знаменитые ужастики, где те самые верования кельтов в "гостей" из мира мёртвых воплощены на экране.

В больших городах, где основная часть населения живёт в многоквартирных домах, культ Хэллоуина сегодня не так заметен. Ходить по всем 30 (а то и больше) этажам жилого небоскрёба не принято, а угощение для детей по желанию жильцов управляющие домов оставляют в главном вестибюле. Зато бары в этот вечер наполнены всевозможными "мёртвыми невестами" или флиртующими вампирами.

А на окраинах и небольших городках, где люди обычно обитают в отдельных домах, праздник отмечают с размахом. В районах, где довольно большой процент мигрантов, правила уже не столь строги, а в глубинке, где преобладает местное население, игнорировать Хэллоуин просто неприлично. Есть места, где все друг друга знают, поэтому отказать детям в угощении нет никакой возможности — соседи точно не одобрят. А если не открыть дверь, притворившись, что никого нет дома, то, скорее всего, потом придётся расхлёбывать последствия своего опрометчивого поступка.

630 300
Runika > Halloween 2013 

Гуляют дети и взрослые вечером, примерно с половины шестого до половины десятого. Пока ребятня стайкой бегает от двери к двери, родители, болтая друг с другом, наблюдают за ними с проезжей части. Когда дети стучатся в дверь, они произносят невинную фразу "Trick or treat", что можно перевести как "Угощайте, а то нашалим". И ведь нашалят в случае отказа: забросают фасад дома яйцами или задрапируют деревья перед домом туалетной бумагой.

Поэтому, отправляясь на "охоту" за сладким выкупом, дома желательно оставить кого-нибудь "дежурить" на случай прихода детворы, чтобы было кому открыть дверь и угостить конфетами всех этих загадочных лепреконов, чёртиков и прочих "мрачных" персонажей.

Хотя большинство лужаек перед домом и без подобного баловства пугают своим антуражем. Хозяева не скупятся на декорации к празднику. Порой между соседями существует негласное соревнование, кто в текущем году пострашнее украсит свой дом. Так что скучать фантазии уже не приходится. Вечерние прогулки по улицам в преддверие Хэллоуина не рекомендуются для слабонервных людей. Тут и скелеты выглядывают из-под крыльца, и призраки подглядывают из-за куста, и непонятные чудовища сверкают глазами в вечернем сумраке.




ЖЖ
facebook

 1  2
Страницы
Мария Мишина • 31.10.2016
Версия для печати cсылки по теме: традиции, праздники, настроение, культура, города, время, взгляд и позиция


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2019.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru