Владимир Тесленко


 
№ 165 ( 1965 ) / 05.09.2013 Владимир Тесленко

Больше нестандарта! Ювелирная мода "Осень-2013"


Летом прошёл ряд презентаций новых модных коллекций. В частности, в Париже в июне пошла Неделя высокой моды. Свои модные образцы "осень-зима 2013-2014" представили всемирно известные дома...
 
 
№ 81 ( 1881 ) / 07.05.2013 Владимир Тесленко

Майская нега


Весна, как большинство из нас убеждено, самое райское время года. Пора счастья и отдыха, неги, сочной зелени и буйства красок природы. Месяц МАЙ - (лат. Majus) назван по имени римской богини МАЙИ, матери Меркурия.
 
 
№ 70 ( 1870 ) / 17.04.2013 Владимир Тесленко

Весенний форсаж. Возродиться и разогнаться


Весна способна внушать огромному количеству людей жизнерадостность, творческое возбуждение; она бодрит и зовёт на подвиги, манит светлыми надеждами и намагничивает недюжинными силами.
 
 
№ 67 ( 1867 ) / 12.04.2013 Владимир Тесленко

Туры к звёздам. Грядущее удовольствие


В будущем, с развитием рынка космического туризма, будут сформированы необходимые субъекты рынка, создана необходимая инфраструктура — центры подготовки, тренировочные базы, космопорты и т.д.
 
 
№ 22 ( 1822 ) / 07.02.2013 Владимир Тесленко

Драгоценные змеи. Ювелирная тема №1


Наступающий год располагает к умственному труду, развитию мыслительных процессов, развитию личности, ведь символ года – мудрая Змея, она покровительствует философам и мыслителям.
 
 
№ 234 ( 1785 ) / 10.12.2012 Владимир Тесленко

Драгоценные чудеса. Зимние украшения


Зимние украшения традиционно сочетают в себе холод рассудка и повышенную теплоту эмоций. Типичными образцами являются шары, звёзды, снеговики, сани, олени, но особенно – разные формы твёрдой воды: снежинки, льдинки, иней, изморозь…
 
 
№ 228 ( 1779 ) / 30.11.2012 Владимир Тесленко

Звериный от-кутюр. Драгоценные животные


Сейчас прилавки магазинов переполнены массовыми товарами для среднего класса, такими как дворцы для кошек, одежда из разнообразных тканей и мехов (вплоть до голубой норки!) или ошейники с драгоценными и полудрагоценными камнями и бриллиантами.
 
 
№ 225 ( 1776 ) / 27.11.2012 Владимир Тесленко

Писк моды. Ажурные украшения


Ажур – это узор со множеством небольших сквозных участков, разделенных тонкими перемычками и создающих сложную композицию. Ажурному стилю отдавали дань многие творческие личности и во многих отраслях жизнедеятельности.
 
 
№ 213 ( 1764 ) / 09.11.2012 Владимир Тесленко

Леди Закона. Женщина в мужской профессии


Хорошо быть юной, прекрасной и интеллигентной. Порхать и очаровывать всех — от воробьёв и голубей до президентов крупных промышленных корпораций и телеведущих популярных ток-шоу на центральных каналах.
 
 
№ 206 ( 1757 ) / 30.10.2012 Владимир Тесленко

Серебро и бриллианты. Украшения дёшево


Мировой экономический кризис капитализма, о котором так много разглагольствовали большевики начиная с Ленина, вызвал среди прочего феномен удешевления бриллиантов.
 
 
№ 200 ( 1751 ) / 22.10.2012 Владимир Тесленко

Всюду жизнь. Берём пример с природы


Согласно оценкам ВОЗ, причиной №1 потери дееспособности у людей в возрасте 25–44 лет становится ДЕПРЕССИЯ. То есть необъяснимое и немотивированное нежелание полноценной жизни. Не поддавайтесь ей!
 
 
№ 196 ( 1747 ) / 16.10.2012 Владимир Тесленко

Феномен стиля. Больше сарказма


То ли звезды не так встали, то ли космическая энергия изменила свою пульсацию, то ли обострились проблемы международных финансов, но недавно родился необычный стилевой феномен – сверх-саркастичность, обер-сарказм, супер-сарказм.
 
 
№ 171 ( 1722 ) / 11.09.2012 Владимир Тесленко

Эдем. Ювелирные тренды


Ювелирный дизайн не только является зеркалом текущей моды, но и зачастую формулирует ярлыки целым эпохам. Примерами являются "Арт Нуво", "Арт Деко", "Техно".
 
 
№ 127 ( 1678 ) / 11.07.2012 Владимир Тесленко

А вы в шоколаде? Съедобная мода


Теперь вполне понятно, почему в народе родился популярный афоризм: «У меня всё в шоколаде!»
 
 
№ 85 ( 1636 ) / 12.05.2012 Владимир Тесленко

Мода на розовое. Бриллианты Pink


В последнее время в моду вошли розовые бриллианты как особо изысканное украшение. Движущей силой явился спрос со стороны гламурных блондинок на предметы роскоши розового цвета.
 
 
№ 85 ( 1636 ) / 12.05.2012 Владимир Тесленко

Взывая к защите. Философия розового


Розовый цвет прочно вошел в современную моду. Считается, что он является любимым цветом гламурных блондинок. Однако не стоит пренебрегать глубоким философским значением розового цвета.
 
 
№ 85 ( 1636 ) / 12.05.2012 Владимир Тесленко

Душа парфюма


По древнегреческой легенде верховная богиня Гера, увидев красавицу Афродиту, появившуюся из морской пены, пожелала создать что-то не менее прекрасное и создала розу...
 
 
№ 243 ( 1546 ) / 23.12.2011 Владимир Тесленко

Отношения в золоте. Ювелирная символика любви


Однако у ювелирных украшений по сравнению со слитками золота, есть нечто особенное — хорошо проработанная символика при передаче любовных посланий, для разъяснения эротических побуждений, безотказное средство стимулирования потрясающей сексапильности.
 
 
№ 223 ( 1526 ) / 25.11.2011 Владимир Тесленко

Шанс для мстителя. Драгоценные подделки


Подделки — это ржавчина, которая разъедает высокий ювелирный стиль. Причина подделок кроется в двух обстоятельствах — высокой стоимости ювелирных изделий и в невозможности на глаз и на ощупь идентифицировать драгоценный сплав заявленной пробы и драгоценный камень объявленных параметров.
 
 
№ 217 ( 1520 ) / 17.11.2011 Владимир Тесленко

Фенечки из меха. Теплые украшения


Большинство ювелирных украшений потрясают окружающих холодным блеском бриллиантов или металлической тяжестью золота. Но есть и "теплые украшения", которые напоминают легчайший пух, благородный мех или высококачественную шерсть.
 


 1  2
Страницы




Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2019.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru