16.06.2014 10:05

Одеться как "с экрана"


http://sweetme.ru
http://sweetme.ru
Телеведущие всегда конкурировали с певцами и актерами за звание "иконы стиля". Безупречно строгие "новостники" давно стали эталоном офисного стиля, а ведущие развлекательных программ - олицетворением элегантной сексуальности.

Очевидно это становится в программах про любовь и переодевания. Если девушка "до" перевоплощения носила безразмерные джинсы с дырками, значит "после" она обязательно выйдет в пышной юбке до колена. И что удивительно, все без исключения телезрительницы голосуют за этот архетип женщины-игрушки не только сердцем, но и кошельком.

Телекомпания "СТС Медиа" решила монетизировать накопленный в программах о переодевании опыт и запустили марку одежды Sweet me . Новый бренд не обещает никаких стилистических открытий, однако, предлагает качественную модную одежду, учитывающую особенность фигуры российских женщин, климат и, главное, реальный функционал: работа, отдых, вечеринки".

Главный посыл во всех трех проявления — женщина должна быть сексуальна и слегка беззащитна. Узкие брюки до щиколотки, туники, платья с запахом и юбки-солнце — вот основа коллекции. Тиражи пока обещают небольшие, все распространение — через собственный он-лайн магазин. Создавая интернет-магазин телекомпания хотела максимально использовать возможности интерактива, которые дает интернет-площадка, поэтому с покупателями будет работать команда он-лайн консультантов.
ЖЖ
facebook
cсылки по теме: мода, телевидение, интернет




Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2019.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru