08.09.2014 12:03

Опыт для счастья


© 2014 Thinkstock
© 2014 Thinkstock
Ранее ученые выяснили, что люди получают больше удовольствия от воспоминаний о своих приобретениях, связанных с опытом, чем от материальных вещей. Кроме того, многие откладывают получение опыта, чтобы насладиться мечтами о нем. Новое исследование ученых из Корнельского Университета показало: человек начинает испытывать радость от покупок, которые приводят к получению нового опыта, задолго до самого приобретения. Думая о таких предстоящих покупках, как лыжный абонемент или билеты на концерт, люди более счастливы, чем при мысли о приобретении материальных вещей, сообщает meddaily.ru со ссылкой на Psych Central.

Ожидание в очереди тоже приятнее для тех, кто собирается потратить деньги на получение нового опыта. "Люди иногда устраивают беспорядки, разбивают окна или ругаются с другими, когда они вынуждены стоять в долгих очередях. Оказывается, это чаще случается, если они хотят приобрести какую-то вещь, а не когда стоят в очереди, например, за билетами на спектакль", - говорит исследователь Амит Кумар.

Ученые полагают, что полученные результаты обусловлены несколькими факторами. Во-первых, люди думают об опыте более абстрактно, что придает ему значимость. Во-вторых, ожидание опыта в меньшей степени связано с конкуренцией. Наконец, новый опыт зачастую включает общение с другими людьми. Все это и делает нас счастливее. Исследователи считают: их выводы полезны для тех, кто никак не может решить для себя вопрос, на что лучше потратить деньги - на опыт или на материальные блага.
ЖЖ
facebook
cсылки по теме: опыт, счастье, исследование




Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2019.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru