22.03.2016 11:53

Японский хиджаб


© iStock
© iStock
Японский бренд Uniqlo начал продавать в Великобритании одежду для мусульманок. В коллекцию вошли хиджабы, длинные платья, джинсы свободного кроя и т. п.

"Мы хотели создать коллекцию для женщин, которые ценят скромность, как образ жизни", — пояснили дизайнеры.

Ранее Uniqlo, который специализируется на выпуске повседневной одежды, такие вещи в Европе не продавал. Подобный ассортимент был представлен только в фирменных магазинах в Сингапуре, Индонезии и Таиланде.

Как сообщалось, в начале 2016 года итальянские модные дизайнеры Стефано Габбана и Доминико Дольче, создатели марки Dolce & Gabbana, представили новую коллекцию Abaya, ориентированную на мусульманских покупательниц на Ближнем Востоке. В коллекции итальянских дизайнеров – преимущественно черный цвет. Помимо мусульманских платьев (абайя) Дольче и Габбана представили обувь и аксессуары – хиджабы и очки.

А в октябре 2015 года Мэрайя Идрисси, 23-летняя модель крупнейшего европейского ритейлера одежды H&M, надела хиджаб для рекламы H&M. Ее новый образ – часть маркетинговой политики культурного разнообразия, в которую у H&M включены культовый панк-рокер Игги Поп, транссексуалы, модели "плюс сайз"», спортсмен-инвалид и теперь Мэрайя в новом образе, овеянном мусульманской традицией.

Многие дизайнеры обратились к Востоку – в частности, такие столпы модного дизайна, как Оскар де ла Рента, DKNY и Томми Хилфигер, передает Росбалт.
ЖЖ
facebook
cсылки по теме: мода, одежда, коллекции




Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2019.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru