]]>

18.05.2016 11:20

¬ойна с перхотью

Ѕиологи из Ўанхайского университета ƒжао “онг нашли ключ к эффективной борьбе с перхотью.

—огласно их исследованию, перхоть по€вл€етс€ из-за нарушений состава микробов, которые обитают на коже головы. ”величение количества пропионибактерий способствуют улучшению состо€ни€ кожи и исчезновению болезни, отмечают ученые.

–аньше считалось, что перхоть вызывают микроскопические грибы Ч дрожжи Malassezia. ќни поедают кожное сало, которое выдел€етс€ сальными железами, и производ€т олеиновую кислоту. ѕоследн€€ раздражает кожу головы, что может приводить к повышенному отслоению отмерших клеток и по€влению перхоти. ќднако те же самые организмы были найдены у людей без перхоти, поэтому ученые предположили, что шелушение кожи могут вызвать другие причины, передает –осбалт со ссылкой на Lenta.Ru.

“есты проводились при участии 59 человек в возрасте от 18 до 60 лет. ”ченые вз€ли образцы перхоти с их голов, а также изучили состав микробов и грибов. ќказалось, что выделение кожного сала достигало пика в возрасте 15-35 лет, а затем понижалось. ¬месте с этим люди старшего возраста в большей степени страдали от перхоти. »сследователи вы€снили, что основным фактором кожного заболевани€ €вл€ютс€ не грибы, а сообщество бактерий.

—амыми распространенными бактери€ми, живущими на коже головы, €вл€ютс€ Propionibacterium и Staphylococcus. ” здоровых людей преобладает Propionibacterium, дол€ которой среди других микроорганизмов составл€ет 71%. Ѕактери€м Staphylococcus остаетс€ только 26%. ќднако у людей с перхотью ситуаци€ мен€етс€: дол€ стафилококков вырастает до 44%.

ожное сало способствует росту пропионибактерий, однако в его отсутствие повышаетс€ влажность кожи головы, что благопри€тствует Staphylococcus. ¬се это указывает на то, что создание хорошей среды дл€ Propionibacterium может быть подход€щим средством против перхоти. Ќапример, можно разработать гели с питательными веществами дл€ пропионибактерий.
∆∆
cсылки по теме: здоровье и медицина, волосы, исследование

ћобильна€ верси€
ѕоиск по женскому журналу:

© —уперстиль ∆енский журнал 2005-2021.

¬се права на материалы, наход€щиес€ на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охран€ютс€ в соответствии с законодательством –‘, в том числе, об авторском праве и смежных правах. ѕри любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru об€зательна.

]]>