08.09.2016 11:56

Мужчины в магазине


© iStock
© iStock
Исследователи из компании Andrews Air Conditioning опросили 2000 человек. Опрос показал: представители сильного пола при каждой поездке за покупками со своей партнершей проводили примерно 23 минуты, стоя около магазина или примерочной. В среднем пары выбирались в магазины два раза в месяц. То есть, мужчины ждут своих партнерш в магазинах в течение почти 47 минут в месяц и 9 часов 22 минут в год.

Так, за всю свою жизнь среднестатистический представитель сильного пола тратит на это около 24 дней, пишет meddaily.ru со ссылкой на The Daily Mail. Половина мужчин ходила за своей партнершей по магазинам, а 37% находили себе место по пути и ждали там. Некоторые стояли или сидели у входа в магазин, заходили в Интернет, переписывались или разговаривали с друзьями по телефону. А каждый десятый покупал себе в это время еду или напитки.

Более трети пар сказали, что совместный поход по магазинам становился причиной конфликта. Примерно каждый десятый участник мужского пола наотрез отказывался сопровождать свою партнершу во время шопинга. Также исследователи выяснили, что раздражало людей в процессе похода по магазинам. В тройку вошли толпы людей, длинные очереди на кассе и отсутствие нужного размера.

47% отметили: в магазинах часто бывает слишком жарко. Почти 50% из-за этого уходили, ничего не купив. Каждый пятый жаловался менеджеру магазина на жару или холод, а 21% хотел это сделать. Еще людям не нравились очереди в примерочные и всего одна работающая касса при больших очередях. Кроме того, в десятку вошли отсутствие в нужный момент консультантов, мест, где можно посидеть, и слишком навязчивые сотрудники.
ЖЖ
facebook
cсылки по теме: покупки, исследование, мужиковедение




Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2019.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru