09.12.2016 11:34

Бриллиантовый айсберг


Фото Tiffany & Co.
Фото Tiffany & Co.
Ювелирный дом Tiffany & Co. представил рождественскую рекламную кампанию и оформление витрин своих магазинов, сообщиает Lenta.ru.

На витринах сооружены "бриллиантовый айсберг" и "бриллиантовый город", стилизованная новогодняя елка у Рокфеллер-центра и стол, накрытый для «зимнего пикника» с украшениями вместо деликатесов. "Мы создали настоящий праздник Tiffany — с искрящимися витринами, на которых перед нами "вырастают" новогодние елки, усыпанные украшениями и зарисовки со знаковыми местами Нью-Йорка, дань нашему наследию", — прокомментировал вице-президент компании по визуальному мерчандайзингу Ричард Мур.

В одной из витрин можно увидеть также изображение флагманского магазина Tiffany & Co. со входом, обрамленным сугробами, и подвесками-ключами на входных дверях в стиле ар-деко. Другая витрина изображает террасу на Парк-авеню с хрустальными канделябрами и новогодними елками, украшенными драгоценностями Tiffany Victoria.

Tiffany & Co. — ювелирная компания, основанная в 1837 году в США. Производит украшения, часы и предметы интерьера и управляет ювелирными магазинами в разных странах мира, осуществляет прямые продажи в собственном интернет-магазине. Ювелирное направление марки с 2014 года возглавляет директор по дизайну Франческа Амфитеатроф. В 2015 году темой украшения рождественских витрин стал библейский вертеп.
ЖЖ
facebook
cсылки по теме: драгоценности, украшения




Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2018.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru