25.01.2017 11:53

Guerlain с лицом Джоли


guerlain.com
guerlain.com
Анджелина Джоли – новое лицо парфюмерного бренда Guerlain. Став новым "символом" ароматов с мировым именем, звезда намерена пожертвовать весь свой гонорар на благотворительные цели.

Согласно источнику jezebel.com, нет ничего удивительного в том, что Анджелина Джоли – лакомый кусок для рекламной кампании любого бренда в индустрии красоты. Ведь "даже ее скулы будто созданы ангелами". После десятилетнего перерыва (последний раз Джоли была лицом Shiseido в 2007) Анджелина представит новый аромат Mon Guerlain. Еще одна деталь: свой гонорар Джоли отдаст на благотворительность.

Убежденная филантропка и посол доброй воли ООН по делам беженцев, Джоли заинтересована в партнерстве с брендом, в том числе, исходя из благотворительных целей. Звезда планирует направить денежные средства, по крайней мере, на эту сферу своей деятельности.

Кроме сотрудничества с Shiseido, в прошлом Анджелина также принимала участие в рекламных кампаниях Louis Vuitton, St. John и других брендов. Если ее участие побудит поклонников заинтересоваться Mon Guerlain, новый аромат появится в продаже уже в марте.

ЖЖ
facebook
cсылки по теме: знаменитости, духи и ароматы, благотворительность




Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2020.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru