18.03.2011 12:05

Игры новые и старые


http://www.vokrugsveta.ru
http://www.vokrugsveta.ru
Современные дети используют в своих играх сюжеты, увиденные в компьютерных играх и телевизионных шоу, сообщает "Вокруг Света" со ссылкой на BBC News. К такому выводу пришли специалисты из лондонского Института образования, которые на протяжении двух лет наблюдали за детьми на двух школьных игровых площадках. Кроме того, ученые проанализировали архивную информацию о детских играх, собранную в 60-х, 70-х и 80-х годах прошлого века.

Результаты показали, что новые технологии не только не вредят детскому воображению, но и улучшают его. Дети с удовольствием используют боевые сюжеты, персонажи и фантастическое оружие, позаимствованные в виртуальном мире. Эксперты говорят, что беспокоиться тут не о чем, так как детей всегда привлекали игровые битвы – это способ понять ту жестокость, которую они видят в реальной жизни или по телевизору. Некоторые ученые и вовсе расценивают грубые игры как ключевую часть развития ребенка.

Любопытно, что до сегодняшних дней сохранились игры, популярные еще в середине XIX века. Дети, как и много лет назад, водят хороводы, играют в считалочки, догонялки, прыгают через скакалку, играют с игрушками и т.д.

Однако некоторые игры уже забыты, это, к примеру, игра в стеклянные или мраморные шарики, игра в каштаны (одним конским каштаном, нанизанным на веревочку, бьют по другим). Кстати, и в шарики, и в каштаны многие школы запретили играть из соображений безопасности. Другие же забавы встречаются очень редко – например, лишь немногие дети играют в классики.
ЖЖ
facebook
cсылки по теме: дети, игрушки




Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2019.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru