Заказать Деда. Почем Морозы?

320 400
© 2010 Thinkstock 
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Именно такие жизнерадостные утверждения льются из динамиков магнитофонов в преддверии главного общенационального праздника. А вот что случится, как-то особо никто и не объясняет. И все мы ждем праздника, какого-то необычного сюрприза. Как в детстве. Но мы выросли. К сожалению. И мы сами должны позаботиться о том, чтобы именно в этом году праздник стал незабываемым. Итак, главный символ Нового года – Дед Мороз!

Новый год без Деда Мороза и праздником-то назвать нельзя, так, обычные посиделки за обильным столом. И особенно это остро чувствуется, если в семье есть дети.

Так повелось, что уже в сентябре-октябре они, заглядывая с надеждой в глаза родителей, интересуются: "А Дед Мороз существует?" И теряются предки так же, как и от наивного вопросика: "А откуда берутся дети?" И чтобы порадовать свое чадо, родители спешно наряжают дядю, дедушку, соседа (возможны варианты) в красную шубу и ватную бороду. Дядечка, обильно потея в неудобной шубе и не зная, как себя вести, мысленно проклинает вас, т.е. родителей чада. Это самое чадо недоверчиво вглядывается в знакомые черты "Дедушки Мороза", и получается, как в том стишке: "… на носу царапина, а глаза-то папины".

Уходят те времена, когда нас призывали все делать своими руками. Сегодня проще и удобнее купить. Вернее, заказать. Заказать Деда Мороза. На дом.

Надежнее всего это сделать через специализированные агентства, занимающиеся устройством праздников. Их координаты легко найти в интернете и газете рекламных объявлений. Преимущество обращения к профессионалам в том, что вы заранее можете узнать все нюансы по телефону, посмотреть фотографии актеров и прочитать варианты сценариев в сети, и даже сделать заказ онлайн. При личном обращении в агентство обсудить все условия визита и даже просмотреть видеоматериалы с прошлогодних выступлений.

Обычно договоры на проведение краткосрочных мероприятий, а именно к таким относится визит Дедушки к ребенку домой, не оформляются, но если вы настаиваете на этом, солидное агентство пойдет вам навстречу. Также сотрудники посоветуют, как подготовить ребенка к визиту актеров, а это очень важно, особенно если вы делаете это в первый раз. Ведь ребенок может просто испугаться незнакомого персонажа.

280 450
© 2010 Thinkstock 
Принимать заказы на Деда Мороза и Снегурочку агентства начинают уже в октябре, и чем раньше вы обратитесь к ним, тем выше вероятность того, что вы найдете именно то, что нужно, за приемлемую цену и на нужную дату. Актеры начинают поздравлять детей примерно с 20 декабря и продолжают это делать до Старого нового года. Но при желании клиента с удовольствием раздвинут временные рамки.

Стандартная поздравительная программа продолжительностью 20-30 минут по принципу "Вовочка, расскажи Дедушке стишок – получишь конфетку" ("конфетка" за счет родителей помещается в мешок актера в момент его прибытия), 20-25 декабря в Москве обойдется примерно в 2-3,5 тысячи рублей независимо от времени поздравления. С 26 числа цены увеличиваются в геометрической прогрессии, и уже учитывается время суток прибытия Деда Мороза к заказчику. Так, побаловать свою семью гостем из Великого Устюга 30 декабря вечером будет стоить порядка 4-6 тысяч, а уж в канун праздника цены взметнутся сильно: днем это удовольствие будет стоить около 7-8, а к визиту Дедули под бой курантов придется приготовить не менее 9-13 тысяч рублей.

Если вы захотите увидеть Деда Мороза в компании Снегурочки, то на цене это фактически не отразится, да и многие компании присылают девушку по умолчанию, так сказать, бонусом. Но если вы захотите лицезреть Дедушку в окружении других персонажей, например, зайчика или мальчика-Нового года, добавляйте к стандартной сумме еще 20-40% за актера. Помимо этого, в агентстве вам предложат дополнительные услуги: фото- и видеосъемку, фейерверки. Но все, естественно, за отдельную плату.




ЖЖ
facebook

 1  2
Страницы
Елена Лоранская • 01.12.2010
Версия для печати cсылки по теме: рекомендации, праздники


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2020.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru