Зимнее решение. Шляпа и платок

Холодно! И ветер, порой такой, что фантазия любимого стилиста становится похожей на пресловутый взрыв на макаронной фабрике. Так что нужно немедленно искать ответ на вечный вопрос "что делать?" или, если точнее "чем утепляться?", а если ещё конкретнее – "какой головной убор предпочесть?". Ведь не только в защите от непогоды дело. Красоту и стиль ещё никто не отменял.

Какие головные уборы должны быть у модной девушки? Разумеется, платок, но только уже не в стиле "а ля бабушка", а завязанный сзади, в духе передовых работниц социалистического труда. Есть такие лица, которым даже это идёт!

 
дизайнер Надежда Кузовкова 

А дизайнеры нам предлагают упаковывать головы, шеи и даже плечи в вязаные трубы. Спросите у своей мамы, у неё на антресолях, наверняка, припрятана такая штучка – очень актуальная в этом сезоне. А уж удобная! Не говоря уже про комфорт и тепло. А как же царица головных уборов?

"Ношение шляпы считалось нормой вплоть до второй мировой войны. В современной моде шляпа существует как объект дизайна и искусства", – авторитетно заявляет Балдано И.Ц., автор энциклопедии "Мода XX века". Ещё совсем недавно всё так и было.

Этот аксессуар предпочитали, в основном, дамы, сформировавшие свой стиль ещё в прошлом веке. Но вот, на модном горизонте возник шляпный бум, и по всем фэшн-каналам прошли армии моделей в шляпках самых разных фасонов. Этот элегантнейший головной убор, извлечённый практически из музея аксессуаров, предлагали носить привычно с классическим пальто и тренчкотом, непривычно – с куртками и кроссовками, и уж совсем необычно – с джинсами и всевозможными летящими платьицами (имеется в виду не лёгкая соломка, а основательный фетр).

Особенно подробно поработал со шляпой Марк Джейкобс. У него во все вышеописанные образы удачно вписалась модель с широкими полями!

 
дизайнер Надежда Кузовкова 

Это произвело на модную публику такое неизгладимое впечатление, что на улицах крупных городов появились юные создания, одетые в привычную городскую одежду, в том числе и видавшие виды джинсы, вокруг головок которых (юных созданий, разумеется) покачивались фетровые нимбы. Такие модели с небрежно свисающими полями уже запросто продают магазинах модных демократичных марок.

Дизайнер Лена Клестова: "Шляпа в мегаполисе, по большому счёту, не нужна, поэтому её надо максимально адаптировать к динамичным городским условиям. Выигрывает тот дизайнер, который понимает эту задачу и может найти способ для её решения. Шляпа должна быть удобной, а для этого, прежде всего, нужно избавиться от лишних элементов, которые делают головной убор невостребованным.

На улицах города мы редко видим широкие поля, несмотря на то, что попытки ввести эту модель в обязательный набор самых модных аксессуаров предпринимались неоднократно. Но это не значит, что широкополая шляпа должна исчезнуть совсем. Она, вероятнее всего, окончательно перейдёт в разряд аксессуаров для особого случая. А городская фетровая шляпа должна быть комфортной, с небольшими полями, возможен вариант трансформации полей в козырёк кепи. Впрочем, это не совсем кепи и не совсем фуражка. Что-то среднее, напоминающее и то, и другое".




ЖЖ
facebook

 1  2
Страницы
Ольга Музыкина • 17.11.2009
Версия для печати cсылки по теме: шляпа, мода, красота, дизайн, города, время, аксессуары


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2020.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru