Цепочка счастья. Ароматные письма

280 450
© iStock 
Если вы вдруг причастны к сообществу любителей парфюмерии, тогда сразу поймёте, о чём идёт речь. Традиция отправлять по цепочке ароматные посылки к настоящему времени уже набрала достаточные обороты и популярность среди "своих". Когда-то зарубежные, а с ними и отечественные блогеры захотели поделиться радостью от обоняния всевозможных парфюмерных разностей и редкостей и предложили такую схему — собрать побольше пробирок с интересными ароматами, составить список участников — и отправить посылку по цепочке. Каждый адресат может в течение согласованного времени попробовать все ароматы, может добавить в посылку что-то из своей коллекции, а затем отправить дальше по списку.

Сейчас на парфюмерных форумах объединённые этим увлечением люди отправляют такие письма счастья, в которых несколько сотен ароматов, а количество участников и географический охват внушают благоговение.

Не проще ли пойти в магазин и понюхать, спросите вы? Нет, не проще, потому что многого в магазинах вы попросту не найдёте, особенно если живёте где-нибудь в глубинке, далёкой от парфюмерно насыщенных мест. Купить в единоличное пользование? А зачем, если главный интерес часто состоит в том, чтобы просто понюхать, получить новые ольфакторные впечатления и поделиться ими с единомышленниками? Ещё одним плюсом подобных посылок является возможность познакомиться с настоящими редкостями — винтажными ароматами, редкими и мало кому известными творениями, духами независимых парфюмеров, а иногда и начинающих любителей.

Ароматные письма — своего рода продолжение ещё средневековых традиций и механизма "писем счастья", которые отправлялись на удачу, с просьбой о милостыне, или представляли собой петиции и отправлялись с целью сбора подписей. Были также письма с целью обмена — например, с рецептами, распространив которые, можно было что-нибудь приятное получить взамен. Главное предназначение подобных писем — распространение информации без прерывания цепочки. Самиздат, кстати, тоже вписывается в данную концепцию. А уж во что подобные письма вылились с появлением электронной почты — и так все испытали на собственной шкуре. Вы же получали хоть раз какое-нибудь заклинание "на удачу", которое предписывалось разослать десяти адресатам — и тогда будет вам счастье. А если не разослать, как просят, — всё, пиши пропало. И ведь с каким энтузиазмом люди по сей день распространяют эти письма, верят в их эффективность и волшебство. Дай бог, чтобы все их добрые ожидания оправдали себя, хотя бы силой самовнушения.

630 300
© iStock 

Возвращаясь к парфюмерным письмам, скажу, что они по праву могут называться счастливыми. Ведь человек, одержимый парфюмерией, получив заветную посылку, испытывает истинный восторг, даже если вдруг ни один из ароматов не придётся ему по вкусу. Сам факт волнительного похода в почтовое отделение за посылкой, предвкушение знакомства с новыми ароматами, процесс открывания пробирки дрожащими руками, скромного нанесения драгоценной капельки на руку доставляет невыразимое удовольствие.

Часто один из участников ароматных писем специально шьёт патронташ своими руками — чтобы аккуратно разместить в нём подписанные пробирки с перелитыми в них духами. Встречаются в этих посылках и трогательные блокноты, куда каждый получатель записывает свои впечатления об ароматах, чтобы другие смогли об этом прочесть. Конечно, развёрнуто отчитываются в основном на форуме или в блоге организатора посылки, тем не менее бумажный элемент придаёт особый шарм всей этой затее.




ЖЖ
facebook

 1  2
Страницы
Анастасия Денисенкова • 28.08.2015
Версия для печати cсылки по теме: хобби, духи и ароматы, досуг, взгляд и позиция


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2020.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru